Игра с щенком. Преследование – «мышка никогда не приходит к кошке сама»


Преследование – «мышка никогда не приходит к кошке сама», тот же принцип должен быть и у игрушки. Игрушка всегда убегает от собаки, но здесь стоит учитывать возраст и возможности собаки, собака должна иметь возможность догнать игрушку. Старание у щенка нужно подкреплять.
После погони за игрушкой, наступает фаза борьбы, опять же вернемся к мышке – мышка борется за свою жизнь до последнего. Во время борьбы пользуйтесь руками, оглаживая щенка. Опять же нужно дозировать нагрузки, это щенок который еще не владеет своим телом в совершенстве.
Переключение с одной игрушки на другую (игра «живой/мертвый»), как только мы наигрались в одну игрушку, щенка нужно переключить на другую (желательно равноценную). Соответственно у щенка остается «мертвая» игрушка, а у вас «живая». Это упражнение очень пригодиться нам в дальнейшем – это залог быстрой отдачи предметов (команда «Дай»), на этом упражнении можно построить подзыв, апортировку и многое, многое другое.
И еще несколько правил
-никогда не бегать за щенком у которого игрушка в зубах, все движения щенка должны быть к вам и только к вам. Если щенок убегает остановитесь! У вас же есть вторая игрушка (кусок) и он в миллион раз круче чем то что есть у щенка, ведь он «живой».
— если щенок во время игры промахивается, или начинает играть во что то нежелательное для нас (например на видео щенок начинает играть с перчаткой), вспоминаем игру «живой/мертвый». Перчатка моментально «умирает» и как следствие становиться не интересной для щенка. Не стоит выдергивать или отпихивать щенка, вы скорее раззадорите его еще больше
-игру заканчиваете вы. Не дожидайтесь когда игра надоест щенку. Оставьте небольшую «тайну». Игра должна быть активной, и если вы пока не научились замечать усталость щенка, воспользуйтесь таймером, и играйте строго определенное время.